pro)(gamer, для начала хотя бы возможность делать свитки реализовали бы и не из 10 уников из которых половина сердца и хреновой тучи ресов, а допустим из тех же овощей что росли бы на огороде
огород нужен для выращивания мегаогурцов (к примеру) которые затем в алхимии бы перерабатывались в некие зелья, или что то подобное, некоторые ингредиенты шли бы в каллиграфию на изготовление папирусов необходимых для создания карт кладов, ну или как то так..
разгадываешь карту а там снова мегаогурцы и как закрутится =))))
а то все что нажито - уходит на пыль, свитки, порох и прочее, я все никак не могу накопить комфортное для себя кол-ва золота все все время куда то уходит
Добавлено (21.07.2012, 14:31) --------------------------------------------- Dark_Cardinal, ну ведь можно же сделать игру поинтересней и не такой задроченной не так ли?? Почему же не реализуют - не понятно))
согласен. на эту тему мы тут с прогамером и ведуном лео, пережевали прилично постов, присоединяйся, может что то действительно стоющее придумаем и как рац предложение оформим
считаю в игре очень бедно с разнообразием шмота и реализацией боев на арене например в бф где я поиграл года так 4, были клан вары помимо междусобойчиков выбиралось поле допустим 3х3, 7х7, или 15х15 и там был простор для разных тактико стратегических решений мелких уровнем и соответственно слабых (потому что там была зависимость от уровня к покупке разного шмота от 1 до 900 левла) ставили допустим вперед и с краю (чтоб потратили ход) была некая выборочная зависимость от построения - иначе бы мамонты всех сразу убили, а так можно было самого толстого на ворота - остальных в атаку, или наоборот, противник ждет от тебя этого а ты ставишь мелочь на ворота и сильных вперед и паровозом по одной линии, дается например всего 5 ходов и тем и другим и если неправильно поставил - многие слоны допустим даже не ударят, но зато какой адреналинчик был бы)) как тут угадаешь)) правда есть вариант что в клане будет засланец и сольет инфу. с этим тоже нужно как то бороться.. там например стоял автобан за мультоводство, тебя даже не предупреждают - зашел с одного айпи на два и более персонажей - досвидос
бой считался законченным если всех убили или убили *вратаря* (последний рубеж) игроки расставлялись пирамидой - толстой стороной друг к другу призы за такие бои были некие печати, собрав которые (например 7 штук) можно было бы открыть врата демона.. это на сутки давало преимущество победившему клану - сильнее атака, = давались рубины и бабло необходимые для покупки лучшего шмота. а так же сумасшедший реген, да придумать можно многое в конце концов, войны можно было проводить раз в 4 дня кажется и заранее бросался вызов другому клану - напасть мощному клану допустим из 40 членов на мелкий из 5 - было нельзя и это считаю правильным
Сообщение отредактировал Liposacktor - Суббота, 21.07.2012, 14:57
pro)(gamer, есть конечно у меня у самого такой же - но там ставили какую то программку я не спец и отслеживалось и это, для этого сидел на каждом серваке свой модер
вобщем было бы желание... а торговля здесь просто кабздец какой то рынок нужен обязательно, и крики о том что в трупах некая фишка - бред время которое затрачивается на такие операции не окупает себя, я не беру в расчет топов которые уже этим давно живут и у них все схвачено (вопрос о мультах кстати) а как быть обычным игрокам?7
Сообщение отредактировал Liposacktor - Суббота, 21.07.2012, 15:01
pro)(gamer, о чем и речь - ведь могут подловить и скрысить все что нажито непосильным трудом)) а кто завязан на этом они и не кричат - сам понимаешь почему
Liposacktor, все конечно красиво сказано, только вот почему админы этому сопративляются не понятно, сделай торговлю и народ потянется,а пока только обещания одни.
pro)(gamer, об этом писали еще в начале игры. Не в одной игре нет такой долбанутой торговли. И какая им с этого прибыль не понятно. Вот сделали рынок с продажи брали 1 % вот и прибыль, сердце выставили за крисы и опять прибыль.